Игровой Вестник
"Игровой интерактивный журнал "Игровой Вестник" с новостями игрового мира: перспективы, анонсы, обсуждения, исторические справки, авторские циклы: вступай, участвуй! не будь овощем - развивайся интеллектуально! " - geniusiru
Навигационные системы в поле зрения: NEW!!! geniusiru 17-06-10 18:02 
Ещё 5 лет назад в центре мегаполиса можно было заблудиться, да похлеще леса! Ха! Только не теперь! В наше время практически каждому, кто не ленится, доступны навигационные системы.
Напишу я не о том, что уже сейчас существует, а о том, что мне довелось узнать на днях о том, куда же движется прогресс по данному направлению!
На днях я принял участие в маркетинговом исследовании, проводимом широко известным поисковым сервисом (назовем его созвучно "Пугль"). Не секрет, что всякие там подобного рода системы уже не первый год успешно юзают всякие "вандекс-карты" и "вандекс-пробки" ))) Вот и пугль решил всех обскакать. А я, узнав более-менее, но тонкости их исследований в области потребностей потребителей, естественно спешу поделиться ими с Вами, дорогие мои юзвери-стрелятели-собиратели-игратели.
Итак, в чем суть? А суть вопроса в том, что пугль решил усовершенствовать пошаговую навигацию. То есть навигация для пешехода! Да, такие системы уже существуют, но часто при их использовании натыкаемся на ряд какашек: то сопровождение точки не ведётся, то нет голосовой поддержки маршрута, то ещё какая-то хрень! Вот пугль выяснил все такие недостатки и теперь собирается разработать примерно вот что. У тебя в кармане пусть будет какой нить коммуникатор типа "аНфон" или прочей техники со встроенным GPS модулем и установленным бесплатным приложением "Poogle Maрs". В ушах есессно наушники с играемым музлом. Идешь ты значит никого не спрашиваешь чо-как куда пройти. Тебе в уши всё говорят. Но это тоже не ново)) А в чем фишка?!)) А фишка в том, что компания решила сделать нафигацию интерактивной: стоишь ты на перекрестке каком нить и чешешь репу - куда идти?) а у тебя на нафигаторе твоем - КАРТИНКА перекрестка со стороны тротуара, на котором ты стоишь и собсно по землеасфальтуплиткегазону на худой конец - проложена стрелка-указатель куда двигаться надо!!! Вот она фенечка-то))) И при чем картинка то не просто отрисованная 3D образом, а именно реальное изображение местности!!! Конечно, компания пугль задолбится фоткать каждые перекрестки и прочие местности, да ещё и с разных ракурсов (ибо нужны виды тогда уж и с разных тротуаров одного и того же перекрестка!).
Как мне кажется, хоть идея довольно-таки интересная - она не окупится. Судите сами: труд затрачен будет колоссальный, а новой аудитории в глобальных количествах особо то пугль уже и не привлечёт. Плюс - при использовании известных уже графических форматах - будет привлечен под одни только "карты" офигенски огромный объем памяти. А это уже сужает потенциальную аудиторию, ибо не каждый может похвастаться аНфоном со 100500 гигами памяти. Но всё-же время покажет))) Может не за горами появление нового суперпуперлёгкого графического формата))
Интерактивный вестник // GeniusIRU geniusiru 29-05-10 20:44 
Интересно получается. Мне 21 год, через 8 дней у меня защита диплома, за спиной телевизор, в котором диктор усердно трудится над вдалбливанием «прогноза погоды» в мои уши… Зачем? Посмотреть прогноз, будучи подключенным к сети… гисметео точка ру и всё – никаких потоков лишних звуков в уши. Хотя ещё можно и на сайте самого ГидроМетЦентра посмотреть… Зомбоящик… MUTE!!!…
Всё… Не мешает…
Технологии… Хм… Сижу прозябаю в свободное от дел, занятий, хобби - время в игровом сообществе… Пишу статью… О чем? Да так... Ни о чём… о контре…
Да-да!... А что мы о ней знаем, о контре?
«Ну как что – b-4-2 b-1-4 o-2 o-4 и побежал рашитькрошитьпотрошить и вообще что за вопросы?! Ты что – нубваленоквареник?!»
Хм… зри в корень…
Это статья об истоках Counter-Strike!
Поехали…
А ведь за 9,5 лет её существования в принципе, смысл и правда остался тот же: «b-4-2 b-1-4 o-2 o-4 и побежал». 9,5 лет беспощадной кибервойны, в которой, если брать в расчет проживающее на Земле семимиллиардное население, погибло по меньшей части 500-600 «Земель». И это по самым скромным расчетам. Навело на мысли? Конечно нет ) О чем Вы ))
А тем не менее, современным геймерам было бы полезно знать об истоках игры. Это не ликбез, это всего лишь – попытка сделать так, чтобы было меньше поводов современных читателей (если ещё вконец не разучились читать) кличить «школотой» хотя бы в отношении той игры, в которой они проводят значительное время в своей жизни.
Итак, немного истории: идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали британцы Минх Любитч (хотя не звучит британцем он – хоть ты тресни…) и Джес Клиф (уже теплее к жителю туманного альбиона). В январе 1999 Минх заканчивает свою деятельность в разработке модификации экшна Quake2, и вдохновленный проектом, «заболевает» идеей создать свою собственную многопользовательскую online-игру! Ведь уже даже слепому кроту становится ясно, что интернет в итоге шагнет практически в каждый цивилизованный дом! В 1998 году в свет выходит Half-Life с быстро полюбившимся всем доктором Гордоном, а в 1999 в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к «Халфе». Зимой 1999 Минх начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Джес Клиф помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, («КонтрУдар»)— появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Минх и Джесс в свой штат.
Вот собственно и события 9,5-летней давности… Оказывается – игра, лидер своего жанра, ставшая классикой реалистичного шутера, изначально была всего лишь… Хобби?! …